среда, 19 июня 2013 г.

Сегодня утром.

У нас сегодня с самого раннего утра идет дождь. И это так здорово!
После душных, выматывающих, жарких дней - немного влаги и прохлады. Кажется, что все вокруг наконец-то задышало.

А я утром, проводив мужа на работу, раздвигая шторки на окне увидела такую картину:


Рабочий такой подоконник.)))  Но вот это стекло в каплях дождя - просто шедевр!)))


Ну и чуть подробней:

Это - Мурзик.)) Ванюшка мой так его назвал.)))
Самый первый мой, экспериментальный, тильдо-заяц.
Вот уж никогда не думала, что начну шить тильд, но попалась выкройка,  и чего-то захотелось мне попробовать сделать такую игрушку. Ну и дети, конечно, сыграли не последнюю роль.)) Ваня, когда рассматривает со мной рукодельные блоги или журналы, хочет буквально все: "Мам, давай такую игрушку тоже сделаем. И такую! И вот эту! И таких - две!" Так и с этим зайцем получилось. Пошился для Вани Мурзик.))))

Следом за Мурзиком  была пошита вот эта барышня. В планах - подарить ее маленькой племяшке, девочке Верочке.))
Теперь вот сидят вдвоем, смотрят в окошко и ждут, когда я дошью им одежду.

Ростом они получились 37 см. Материал : лен, на ушах - хлопок. Набиты холофайбером.

В завершение хочу сказать, что совершенно не ожидала, что тильды окажут на меня такое неизгладимое впечатление. Товарищи! Они Такие Живые!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий