вторник, 18 июня 2013 г.

Окарины, дудочки.

Вчера такой чудный выдался вечер, что я наконец-то отфотографировала нашу готовую керамику. Такая вот компания)) на фоне буйно растущего хмеля.
Детали и подробности:
Заяц керамический и окарина с солнечным ликом.
Зайца слепила давно уже, какой-то он в японском стиле получился, мне кажется . Минималистичный такой заяц.)))

Окарина и еще одна окарина))
Окарины делает мой муж. Постоянно экспериментирует с формами.

Вообще, делание окарин - отдельная история.))) 
Один наш друг, несколько лет назад, приехав с очередного этно-фестиваля, привез в подарок окарину. Мы просто обалдели от ее звука. Захотелось тоже сделать нечто подобное. Перелопатив кучу информации, пообщавшись с мастерами, принялись творить. 
Но оказалось, что все не так просто. Форму-то слепить не сложно, а вот сделать на ней хороший свисток - целое искусство. После нескольких неудачных попыток, Дима это занятие оставил. Я же, слепив очередную, провозилась со свистком 3 дня, пытаясь добиться от нее звука. И вот, в какой-то момент, появился звук! Такой чистый! Красивыыый! Я с радостными воплями к Диме - Смотри! Получилось!!! В этот момент, думаю, его проняло.)) Я заметила его легкую досаду (у меня получилось, у него - нет). И тут я решила чу-уточку подправить свисток... Это было не правильное решение.)) Звук пропал. Насовсем. После трех дней кропотливой возни со свистком, сил моих больше не осталось, и я, довольствуясь сознанием того, что у меня все-таки получилось, решила немного от глины отдохнуть.)) А Дима, напротив, после моего успеха-провала, взялся за окарины с новыми силами. И теперь уже мне за ним не угнаться.)))


А вот Димины дудочки. Почему-то, в отличие от окарин, дудочки получаются у Димы всегда.


Солнечная окаринка. Дима сделал ее еще в прошлом году, а потом она забылась на родительской даче. Благополучно там перезимовала. И этим летом мы ее нашли. Удивились.)) Потому что думали, что или продали ее, или кому-то подарили. 

Еще один солнечный ракурс. Рядом - мои керамические бусинки.))) Детишки не дают сейчас много времени проводить с глиной, поэтому пока изредка леплю всякие мелочи.

Ну и такой вот натюрморт. Моя мандала, Димина дуда и "Человек с Востока".))

Человек был куплен на местном блошином рынке за смешные 40 рублей.

Вот такое у нас лето.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий