воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Мишка, который стал зайцем, похожим на собаку и Моноглаз.

Пошился некоторое время назад такой вот шебби- Зай.
А было это так:



Насмотрелась я, значит, на медведиков-Тедди.
Ну, думаю, пора и мне чего-нибудь такого же милого и уютного сотворить.
И тканюшка подходящая как раз под руку попала.
Выкройку делала на глаз, мне ж быстро надо, пока не остыла.))
Ну и вот.
Из-за того, что все на глаз, лапы, которые ноги, получились немного больше чем должны быть у медведя))) Но это нас не остановит.


Ну подумаешь, беда какая.
Ну, значит, будет заяц!
А Медведя в следующий раз будем шить.))

Потом вышивалась морда. Улыбчивая такая, добрая.)))

Любимым тамбурным швом.

Ушей еще не было. Над ушами я думала еще.
И вот в этот момент дети мои, разглядывая нарождающийся шедевр, выдали: " Ой, какая прикольная собачка будет!" М-дааа...

Но все-таки это случился зайка. Такой вот снежинко-розочковый.



Лапки на пуговках. Вертятся во все стороны.
Я же впервые делала такую игрушку, и потому, когда сама опробовала крутящиеся лапы - это был восторг! "ОгОгО! Они и вправду крутятся!!" Нечто подобное выдал и мой супруг.))

Хвостик вон сзади имеется...

Ну и ввиду того, что это был первый мой опыт - без косяков не обошлось.
И потому появились у Зайки  шапочка и шарфик. Типа того: "Зима ж на улице, как - никак"))


НО!
Итог мне очень даже нравится. И детишкам тоже. И друзьям / родственникам.
Особенно забавно, когда они разглядывая этого зайца, произносят: "Прикольный"
А потом: "Так это ты САМА сшила?"
Чертовски приятно, надо вам сказать.)))

А еще я "сама сшила")) вот такого страшилку.

Обнаружила в своих закромах кусочек американского хлопка со страшилками из "Корпорации монстров". Так вот и получился этот дудлик. Бесконечно счастливый и добродушный. Охраняет сон нашего Ванятки. )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий