воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Вовкин стих.

Бессмертной Сестре Хо

Моя голландская сестра,
Примите этот стих,
Как примете меня,
С улыбкой тихою,
С мерцанием во мраке.
И до чего досужи мои враки,
И ярок свет, и ганджа весела,
Тиха, мудра, не суетлива.
Мы пьем луну в часы отлива.
Как этой ночью сиротливо!
Такая лунь кругом! И ветер.
Я, кажется, чего-то не заметил.
Я, кажется, уснул среди прилива...
Я, милая, устал в нигде кружиться
Я бьюсь душой о лица, бьюсь о лица...
У нас есть мед и мятный чай,
Шекспир и Пушкин - с нас довольно.
Скорее, Мама, отвечай:
"Мне никогда не будет больно?"
Сестра моя! О, Матерь Мира!
Я создал черепашью лиру!
Она божественно звучит,
Но мед-лен-но!
Весенним мокрым днем курить траву..
Все на балконе с чаем
Что ж, милые, отчалим
В тоску двойных Америк среди детей-комет.
"Все в Космос!
Дети, быстро в космос!"
"Спокойной ночи, Ма!"
"Спокойной ночи, милый!"
В тебе я вижу Мать.
В тебе как в маме мягко и покойно.
Я бы жил в тебе,
Мне у плиты вполне привольно.
Мы б пели вечерами,
Да плакались на ветер.
А после: "Что вчера мы?.."
И ход Судьбы был светел.
Сестра моя! Как хочется
Задрав штаны, бежать за Комсомолом.
Не колодровом живы дворы!
Скорее травостоем.
Забей чего-нибудь забейся ретивое!
В траве и в чае, в солнце и в дождях!
Аллилуйя в Мекке! Алиллуя в грибах!
Все дни на тягах малых бесконечностей.
Без головы, без мозга, без конечностей
Все Первооткрыватели и Первомореходы.
Спасибо за Голландию - Страну Её чудес!
А я приперся по погоде.
Пришел, увидел и - воскрес!
Плюс грязевые ванны.
18 авг. 2005 г.

Такой вот стих написал мне очень близкий друг.
Сидел, говорит, у себя в деревне, вспомнил о тебе, и как-то так само написалось.
А мистика вся в том, что 18 августа - это мой день рождения. Такой вот у него вышел случайный подарок. А может и не случайный.
А потом Вовка пропал. Уже 7 лет прошло. Хочется верить, что все-таки он жив и найдется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий