четверг, 28 июня 2012 г.

Мои Маруси.))

Очень я люблю игрушки-примитивы, чердачные куклы. Однако, видимо, в силу того, что мне очень много всего нравится, и все хочется попробовать, куклы у меня шьются раз в пол-года. И как то так сложилось, что мы с дочками называем их Марусями. )) И, хотя в итоге может получиться девушка совершенно с другим именем, все-таки она - Маруся.

Это самая моя первая. Сшита из холста. Ничем не тонирована. Живет сейчас у девочки Саши, потому как была подарена ей на День Рождения.




А эту Марусю шила для младшей дочки. Она тоже из холста, но тонирована чаем и пахнет Иланг-иланг. Волосы из резинки-шиньона, их можно расчесывать и делать разные прически.


А еще одна Маруся ждет, когда же я сошью ей наряд. Обещаю показать ее как только доведу  её образ до конца.)))

1 комментарий: