пятница, 22 июня 2012 г.

И будет нам счастье!

Решила поделиться такой вот историей.

Кроме всего прочего, я еще временами плету индейские мандалы.
Изначально считается, что вещь это необычная, волшебная, можно сказать.
 Потому как процесс плетения довольно медитативный.
 И пока плетешь, невольно концентрируешь внимание на определенной мысли или каком-то своем пожелании.
Вобщем получается, что делать мандалу можно не только для декоративного украшения пространства, но и как катализатор исполнения желаний, если можно так выразиться.
Но это все присказка была..



Собственно вот Вам сама история о том, как я на себе почувствовала как работает моя мандала.))

В апреле месяце у меня родился сын. А за пару недель до этого, доктор из женской консультации, дабы перестраховаться, дала мне направление в роддом, так сказать "на сохранение"))) из-за сильных отеков. Очень конечно не хотелось мне раньше времени туда отправляться, но посовещавшись с мужем, раздали старших детей "по бабушкам" и я пошла "сдаваться".)))

Развлечений в роддоме пока не родиться малыш, сами понимаете, не много.
Так что предвидя это я, кроме всего прочего, прихватила с собой сумку с нитками, крючками, палочками, кусочками лоскутов.
Единственный плюс пребывания там - куча времени на рукодельности.
Дети не отвлекают, обед готовить не надо.))

И вот решила сплести мандалу. Ушел на это целый день.
Пока плела передума все о предстоящих родах: чтобы не в ночь, чтобы хорошая смена акушерок была, чтобы легко и без осложнений все прошло, ну и все остальное в этом же духе.))

Вечером спросила на посту клей ПВА, чтобы нитки на концах закрепить.
 Клею мне конечно дали, заодно спросили чего это у меня такое красивое в руках?
Это,- говорю,-  вещь такая волшебная, для гармонизации пространства.))))
И тогда одна акушерка мне говорит: "А подарите её нам, а? А то у нас тут никакой гармонии." Подарила. "Вот,- говорю,- и будет вам счастье."))
Смотрю, они мою мандалу у себя в сестринской на стенку повесили и маркером под ней подписали: "И будет нам счастье!"

Потом меня на недельку домой отпустили и вернулась я в роддом уже на роды. Ну и собственно, рано утром 9 апреля отошли воды, и дежурили мои любимые акушерки, и все прошло хорошо в замечательной очень дружелюбной атмосфере.

То что это моя мандала так сработала, я поняла только через несколько дней.
Так что всем сомневающимся могу с уверенностью сказать: ЭТО РАБОТАЕТ! 100 %! )))






Комментариев нет:

Отправить комментарий