четверг, 31 января 2013 г.

Димины Перлы.))

До того как я познакомилась со своим мужем, я на протяжении лет пяти слушала от друзей и знакомых истории про "Диму с Прямой". ))) Мне рассказывали, что живет там замечательный такой парень, который очень здорово режет по дереву, внешность имеет весьма нестандартную, ну и вообще очень креативная личность.))




Такая вот, например, история: 
Заехал как-то наш общий друг Владимир Федорович в гости к Диме. 
На улице - февраль, снег и холодно, но уже очень хочется весны.
Пьют они, значит, чай с мятой, беседуют возле теплой печки и тут Дима встает и со словами: "Так, пора бы уже и к весне готовиться" берет свои джинсы, ножницы и отрезает у этих джинс штанины, делая из них шорты. 
Потом смотрит в окно на сугробы и  философски произносит: "Ну, пока, пожалуй и хватит." 
Конец. Чаепитие продолжается.


А теперь мы уже семь лет живем вместе, и у меня есть возможность самой коллекционировать все его шедевры.
Муж мой очень любит играть в нарды. А я как-то очень спокойно к этой игре отношусь. 
И тут к нам в гости пришли гости))). 
И гости эти умеют и любят играть в нарды. 
С антресолей достается доска для игры в нарды, и тут обнаруживается, что фишек , которыми вся эта игра играется, нету. 
Дима берет на кухне табуретку, циркулярную пилу, выходит. 
Через некоторое время дверь открывается, заходит Дима и несет укороченную вполовину табуретку и целую кучу деревянных кружочков, которыми они весь вечер и играли.
Ну а табуретка из "взрослой" превратилась в "детскую".


Собственно мой блог своим названием тоже обязан Диме.))
Как то, мы с друзьями беседовали про хенд-мейд и магазины, в которые этот самый хенд-мейд большинство из нас сдает на реализацию. Обсуждали названия магазинов и их наполнение, которое порой абсолютно не соответствует названию. 
И тут Дима выдал: "А мы откроем свой магазин ручной работы. И назовем его - "Самопал"! Сразу все всем будет понятно."
Ну что тут можно еще сказать?


Этим летом мы купили дом.
А рядом с ним, на соседних улицах, по выходным собирается блошиный рынок.
Это просто "Клондайк" для всяких рукодельников, любителей ретро и винтажа.
Я обязательно сделаю об этом отдельный пост, и думаю, не один.
Так вот, говорю Диме, что хочу на выходных прогуляться на этот рынок с фотоаппаратом, что бы потом написать в Блог.
Дима: "Ага, сделай пост под названием "Как стать вещеордером"!"


А если б вы только могли слышать какие сказки он детям на ночь рассказывает!
Я каждй раз жалею, что нет у меня диктофона.))



1 комментарий: